Место общения игроков AirSoft команды "COBRA"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Место общения игроков AirSoft команды "COBRA" » Локальные битвы » Отзывы об общекременчуцкой игре 20.07.2008 г.


Отзывы об общекременчуцкой игре 20.07.2008 г.

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Оставляем свои отзывы.....

+1

2

Ну что выражу мнение "вольных стрелков" :) Играли за Свободу.Орги молодцы - сценарий понравился. Собирались конечно долго но компенсировали тем что быстро закончилась. Отдельное спасибо градижским командам - понравилось играть в связке жаль связь подкачала. Смысл фразы судьи - "для тех кто в кроссовках будет сюрприз" - дошел как брали второй блок пост - сначала было стремно но потом все забегали под пулми как миленькие. Не порадовала (хотя этио мягко сказанно) игра Долга - были ньюансы с горцами и с хитрожопостью последних - значит мы красиво снимаем наемников а они на готовенькое!!! Обидно! Ну да ладно - в перестрелках на крыше понимаешь необходимость в дальнобойном оружии, моментов масса - химзащита антуражная - артефакт тяжелый еле доперли - но расплатой за все была победа!!!
Отдельное спасибо за кашу - как раз то что надо после дня перестрелок
За сим откланиваюсь до встречи на поле боя

0

3

Измотоны,уставшие но безумно довольные.
Всем командам и судьям огромное спасибо! Было приятно с вами поиграть, надеюсь не крайний раз. Спасибо организаторам игры! Особенно за столь разнообразную местность. Наверное для полного кайфа не хватало только грязи :) . Надо обязательно повторить!
:mybb: (ВОЛКОДАВЫ)

+1

4

gorec написал(а):

Наверное для полного кайфа не хватало только грязи

так можно ж было в лужах вываляться :-))) там грязюки было предостаточно :-) Я задолбался из берцев после каждого блок поста выливать :-)

0

5

Хотелось бы получить конкретные отзывы с указанием плюсов и минусов, что - бы учитывать в будущем.

0

6

Ага - например абсолютно безграмотное расположение опорного пункта №1, три "гениальных" тактика в числе которых лично я имел честь находиться, придумали расположение основной крепости - которую "вынесли" за 5 минут -:)

0

7

Ну 1й опорный пункт даже ночью снился - как в атаку на него шли - клевая пробежка вышла - с криком ура и шквальным огнем всей команды :) Жаль Долг решил подождать пока мы все сделаем и прийти уже на тепленькое...

0

8

grey написал(а):

Ага - например абсолютно безграмотное расположение опорного пункта №1, три "гениальных" тактика в числе которых лично я имел честь находиться, придумали расположение основной крепости - которую "вынесли" за 5 минут -:)

На ошибках учатся, теперь мы знаем что укрепления оправдываю себя на местности без кустов и деревьев. Вообще то наша ошибка была в том, что рассматривали  выбранное в качестве ОП - 1  место с точки зрения наших обычных пострелушек (равное количество атакующих и обороняющихся), тогда бугорок в лесу казался перспективным, а при четырехкратном перевесе атакующих, который был идеальным для атаки (прям как по науке :glasses: ), без плотного пулеметного огня и огромного количества гранат, (плюс ОП не имел настила и бойниц), других  вариантов развития событий не было......

Bober написал(а):

Жаль Долг решил подождать пока мы все сделаем и прийти уже на тепленькое...

Это и называется тактика: сберечь бойцов и их силы, сэкономить боезапас, получить максимальную выгоду используя особенности рельефа и  расположение противников. Главное  это достижение результата и выполнение задания.

0

9

мне эта война в кошмарных снах вторую ночь снится...
Но впечатлений - вагон и маленькая тележка. Кто хотел повоевать в лесу, кто в поле, кто здания поштурмовать, кто випа посопровождать - всех удовлетворили.
Ракеты, дым и ОЗК придали бешенный антураж и погружение в сценарий, а каша привела в чувство и вернула мысли в гражданскую колею т.к. была как всегда выше всяческих похвал(спасибо Серёге)
ЗЫ до сих пор весь болю. Я столько за год не бегал раньше сколько за одно это воскресенье

0

10

Выражу ИМХУ, раз комиссар хочет не только хвалебных отзывов (они заслужены по праву), но и замечаний.
Первый момент. Играл за наемников, в общем-то все было классно, но в конце игры сбтло с толку полное непонимание, что же наемникам делать, после того как нас выбили из административного здания. По сути пошла партизанщина без командира и приказов, стреляй во всех кого видишь. Четкой задачи никто не поставил, все разбрелись по территории и начались локальные контакты с такими же бродячими игроками синих и красных. А можно было отправить две группы наемников в засаду на точки эвакуации. Или одну, если мы точно знали, что синие уже захватили артефакт.
Второй момент, как по мне - нужно было по сценарию сделать так, чтобы место эвакуации артефакта для синих знали красные и наоборот, а наемники чтобы знали оба места эвакуации. Тогда можно было варьировать тактику и если не удалось захватить артефакт - устроить засаду на пути следования каравана и попытаться отбить. А так синие просто (хотя и очень грамотно, тут не поспоришь) оставили в траве группы прикрытия, которым ничего не стоило расстрелять разрозненные группки преследователей, которые из последних сил бежали по жаре.
Третий момент. В принципе все в игре было антуражно, вот только артефакт подкачал. Это не упрек и не замечание, просто ИМХА. Как по мне, так антуражнее выглядел бы даже деревянный ящик, забитый со всех сторон и обклеенный значками радиации, а для весу можно кирпичей туда было наложить. Но бревно двухметровое как-то не вязалось с артефактом, может у меня фантазия бедная :-)
Четвертый момент. Неплохо было бы, если бы в блокпостах и мертвятниках до игры были оставлены пятилитровые баклаги с водой, а то пить хотелось жутко, фляги были не у всех да и быстро позаканчивались. мы бедных местных жителей разорили на воду им пришлось внепланово привозить еще одну бочку, да и время это отнимало.
Пятый момент. Все таки судей было маловато и маклаудизм процветал, особенно когда стрельба шла в траву и кусты, мало кто признавался, хотя вероятность попадания была процентов 90, но доказать что ты попал было сложно, просто не видно. Как пример, когда мы с Яриком обороняли блок-пост для входа на ферму от синих, их возле угла в траве вылеглось на прямой видимости 4 человека, я туда выпустил почти весь бункер, но никто не встал, зато пошел шквальный ответный огонь, не знаю рикошетом ли, или через бойницу попали, но я почувствовал попадание, встал и ушел. Еще бы человека четыре судей не помешало бы.
Но в целом это все не омрачило приятных эмоций от игры. Порадовало то, что несмотря на несколько натянутые отношения между некоторыми кременчугскими командами, они все таки забили на амбиции и прибыли на игру. И отлично отыграли. Количество человек впечатлило, именно от этого игра была такой интересной.

Пы.Сы. А фотки с игры когда будут? Дайте хоть посмотреть на себя со стороны. А то на аватару выкладывать нечего :-)

Отредактировано Revenger (2008-07-22 11:14:46)

0

11

Revenger написал(а):

Первый момент.

Ну здесь расчет был на то, что бы дать наемникам пространство для выбора средств и способов помешать эвакуации артефакта, а проблема эффективного  руководства сводными командами всегда присутствует, ну и на войне все не бывает гладко, я считаю что бой - это вариант управляемого хаоса.

Revenger написал(а):

Второй момент,

ассистенты  - судьи которые выдавали задания, знали где находятся места эвакуации, ну и я конечно тоже знал.
проблема была в том, что пока я разговаривал с егерями красные потеряли инициативу и забрели со спец снаряжением в зеленку за комбайном и оказались в клещах между наемниками (которые шли с мертвяками) и синими, а проведенный до этого красными, рейд через все ферму, был для меня самым ярким впечатлением....
Ну и когда шли отбивать артефакт то реально настроя у бойцов небыло, потому - что все уже измотались и отбивать его уже нехотели.

Revenger написал(а):

Третий момент.

Но это ведь мега - артефакт :D,  а если честно вопрос антуражности особо для меня при написании сценария не  стоял, т.к. идея игры по сталкеру давала возможность вывести из игры здания, использовать 3 группировки, которые давали мощную динамику происходящего (благодаря регулирующей роли наемников не было того - что бы одна сторона откровенно проигрывала второй и инициатива за время игры не однократно переходила из рук в руки от красных к синим). Я вобще не сторонник точного копирования формы и снаряжения каких -то армий  или организации сценических постановок (антуражную форму я ношу уже 8 лет, так - что особо уже не прикалывает), меня больше интересует динамика сценария и постановка задач, которые будут заставлять команды вырабатывать слаженность в действиях, без которых победа будет не возможна. А бревно было выбрано потому - что оно реально намного  неудобное по габаритам чем ящик (ну то я могу сделать какой Зона породила :dontknow: ).  Кстати это мы еще убрали из комплекта спецснаряжения вещевой мешок с песком (кг-15-20), за спину несуну, а то бы артефакт - бревно  еще б  долго  носили..... 8-)

Revenger написал(а):

Четвертый момент.

Верно замечено, вода на мертвяках нужна, но лично я тягаю в рюкзаке 2 литровую баклагу с водой и флягу (мне хватает) и каждый боец ИМХО  должен расчитывать на себя. Командиры команд должны проследить за своими бойцами что - бы они брали запас воды на себя.

Revenger написал(а):

Пятый момент.

Маклауды были, есть и будут, даже если к каждому приставить по судье.....
Проблема в дальнейшем будет решаться приглашением на большые игры  команд и проверенных внекомандников,  лично я никогда не спорю если кто не признается, особенно если большое расстояние, а  просто стараюсь подойти поближе и стреляю до тех пор пока не услышу: я убит, хватит поливать .... шаров уходит много - зато эффективно.
Присутствие судей ИМХО дало положительные эффект.

0

12

Comisar написал(а):

ассистенты  - судьи которые выдавали задания, знали где находятся места эвакуации

Ну они же не имели права сказать, где это место или имели?

Comisar написал(а):

бревно было выбрано потому - что оно реально намного  неудобное по габаритам чем ящик (ну то я могу сделать какой Зона породила

Ну бревно на плечо кинул и пошел, еще и одна рука для автомата остается, а ящик с кирпичами и без ручек одной рукой не понесешь, реально неудобнее, двумя руками да перед собой таскать :-) А еще ж занозы :-) А если на ногу??? Столько отвлекающих факторов.

Comisar написал(а):

Ну и когда шли отбивать артефакт то реально настроя у бойцов небыло, потому - что все уже измотались и отбивать его уже нехотели.

Это да. Все измотались по такой жаре, но что поделаешь это всегда недостаток масштабных игр. Возможно мертвяки команд надо было делать ближе, чтобы не так далеко ходили :-)

Comisar написал(а):

а  просто стараюсь подойти поближе и стреляю до тех пор пока не услышу: я убит, хватит поливать ..

угу, вот только при попытке подойти ближе маклауд выстреливает в тебя весь рожок и кричит, уходи я тебя убил :-) И ничего не докажешь :-) Поэтому я и не спорил, а просто вчера отдал ствол на тюнниг. 135 м/с как зарядит - любого маклауда можно будет вычислить по крикам "Ай, больно" :-)

0

13

Revenger написал(а):

Это да. Все измотались по такой жаре, но что поделаешь это всегда недостаток масштабных игр. Возможно мертвяки команд надо было делать ближе, чтобы не так далеко ходили :-)

Если бы мертвяки находились ближе то цена "гибели" бойца была бы очень низкой. В страйке и  так существует проблема того что у бойцов отсутствует страх "смерти" и порой они совершают "безрассудно смелые" и никому ненужные поступки, после чего "погибают" и следственно ослабляют команду (все равно на мертвяк рядом - посидел отдохнул и снова бестолково вперед), а так хоть присутствовал страх пилять 700 - 800 метров до мертвяка. Кстати расстояние до мертвяка дало возможность остудить горячие головы и вернуть на землю поклонников контр - страйка.
Страйкбол игра командная и без слаженности  и  четкого выполнения команд результата не будет. А так, благодаря дальнему расположению мертвяков, бойцы поняли что или иди один и погибни (и 20-30минут ходи туда суда до мертвяка) или играй командно и шансы выжить увеличатся, и поэтому  первоначальный разброд в команде красных был преодолен и мы не плохо организовались. Чего только стоит атака блок - поста на входе в локацию, когда весь отряд выстроился на поле  в две шеренги и последовательно атаковал то одной то другой, блок - пост был взят за 5 минут

Revenger написал(а):

Ну бревно на плечо кинул и пошел, еще и одна рука для автомата остается, а ящик с кирпичами и без ручек одной рукой не понесешь, реально неудобнее, двумя руками да перед собой таскать :-) А еще ж занозы :-) А если на ногу??? Столько отвлекающих факторов.

наверное мы поторопились отказавшись от вещмешка с песком .... :D  вот это был бы отвлекающий фактор!!!
Надо - бы услышать мнение "несунов", я не думаю что поход в ОЗК с противогазом и бревном на плече был похож на прогулку в парке...   

Revenger написал(а):

Ну они же не имели права сказать, где это место или имели?

В принципе они имели право, делать подсказки и разъяснения для исправления "на лету" элементов сюжета оказавшихся не играбельными. Я например принял решение перенести мертвяк синих на новое место, после занятия красными  ОП-2, хотя это было не много не по сценарию зато дало возможность сохранить динамику сюжета и накал страстей на поле боя.

0

14

Revenger написал(а):

угу, вот только при попытке подойти ближе маклауд выстреливает в тебя весь рожок и кричит, уходи я тебя убил :-) И ничего не докажешь :-) Поэтому я и не спорил, а просто вчера отдал ствол на тюнниг. 135 м/с как зарядит - любого маклауда можно будет вычислить по крикам "Ай, больно" :-)

+1  :cool:

0

15

Да и еще один момент я забыл озвучить. Я, честно говоря, не успевал смотреть в игре, но на построении присутствовали бойцы, которым явно было менее 18 лет. Я конечно понимаю, что они оргов заверили, что никаких претензий, в случае травматизма или, не дай бог, серьезного увечья, не будет. Но... у них есть еще родители, которым обещания их детей будут глубоко по боку. Поэтому к вопросу несовершеннолетних на игре надо отнестись серьезно и принять решение 1 раз. Либо орги их допускают и готовы потом к судебным тяжбам и всяким пакостям со стороны родителей, либо они не допускаются и орги могут не волноваться по поводу вылезших потом последствий. Не дай Бог, конечно. В днепропетровском и киевском регионах у меня много друзей в страйкбольной теме, так вот были печальные прецеденты. Некоторые орги даже расписки брали с детей, но не помогало... проблемы конечно решались тем или иным путем, но лучше их не создавать, не правда ли?

0

16

Revenger написал(а):

на построении присутствовали бойцы, которым явно было менее 18 лет. Я конечно понимаю, что они оргов заверили, что никаких претензий, в случае травматизма или, не дай бог, серьезного увечья, не будет. Но... у них есть еще родители, которым обещания их детей будут глубоко по боку. Поэтому к вопросу несовершеннолетних на игре надо отнестись серьезно и принять решение 1 раз.

Согласен с Вами на все 100%

0

17

я - за отлучение от страйка неполнолетних!

0

18

Вопрос серьезный и требует детального изучения....

0

19

ВОТ ЭТО НАСТРОЧИЛИ ЗДЕСЬ, ВСЕ ПРОЧИТАТЬ НЕ РИАЛЬНО!!! ТОЛЬКО НЕ ПОЙМУ ЧТО ЗА СОПЛИ ТО ВОДЫ НЕ БЫЛО ТО ВОДА МОКРАЯ ТО ЗАДАЧА НЕ ПОНЯНАЯ, ХРЕНЬ КАКАЯ. ДЛЯ НАЕМНИКОВ БЫЛО ВСЕ ПОНЯТНО ЧЕМ БОЛЬШЕ МЕРТВЫХ СИНИХ И КРАСНЫХ ТЕМ ЧИЩЕ НАША МАТУШКА ЗЕМЛЯ. :cool:
иГРА БЫЛА ОТЛИЧНАЯ, МЯСО ЛОЖИЛОСЬ У НАШИХ НОГ!!!! КАЖДЫЙ БЛОК ПОСТ БРАЛИ ПО РАЗНОМУ, ТАКЧТО НЕ ЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ЧТО ГДЕТО БЫЛО БЫСТРО ГДЕТО МЕДЛЕННО
ИЫ ВОЕВАЛИ КАК МОГЛИ

0

20

НЕ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ТЫЛ.
МАКЛАУДОВ НАХ, ПУСТЬ ВЕЧНО ВЕРТЯТСЯ НА НЕМ И НЕ УМЕРАЮТ :mad:

0

21

нА СЧЕТ МЕРТВЯКА, Я ЗАМЕТИЛ ЧТО НЕ КАЖДЫЙ ПРОСТО НАПРОСТО ДОХОДИЛ ДО МЕРТВЯКА, ОТШЛИ КРУГ СДЕЛАЛИ И ОБРАТНО В БОЙ, ОСОБЕНО ЭТО НАБЛЮДАЛОСЬ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ, ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА И НЕ ИМЕТЬ ЧЕСТИ ПРИЗНОВАТСЯ В ПОРАЖЕНИИ ИГРА ТЕРЯЕТ СВОЙ СМЫСЛ. И ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПРОСТУЮ ПОНАЖОВЩИНУ!!!

0

22

А ВООБЩЕ ИГРА БЫЛА ПРОСТО ОТПАД. ЖАЛЬ ЧТО ТОЛЬКО НА КАШУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОСТАТЬСЯ :cool:  :flag:

0

23

CamatoZ написал(а):

ДЛЯ НАЕМНИКОВ БЫЛО ВСЕ ПОНЯТНО ЧЕМ БОЛЬШЕ МЕРТВЫХ СИНИХ И КРАСНЫХ ТЕМ ЧИЩЕ НАША МАТУШКА ЗЕМЛЯ.

Ага, вот только узнать о том, что синие захватили артефакт и несут его к зоне эвакуации довелось не всем наемникам, поэтому часть ринулась в погоню (причем по собственной инициативе) за артефактом, а часть не понимая ничего осталась возле админздания отстреливая одиноких синих и одиноких красных :-)
а можно было получив приказ от командира засесть на пути синих и не дать отнести артефакт в зону эвакуации. До конца игры оставалось 25 минут, так что и наемники могли выиграть :-)
Со всем остальным согласен :-)

CamatoZ написал(а):

А ВООБЩЕ ИГРА БЫЛА ПРОСТО ОТПАД. ЖАЛЬ ЧТО ТОЛЬКО НА КАШУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОСТАТЬСЯ

А вот это зря, каша была еще лучше чем игра...

Отредактировано Revenger (2008-07-22 19:09:57)

0

24

CamatoZ написал(а):

ТОЛЬКО НЕ ПОЙМУ ЧТО ЗА СОПЛИ ТО ВОДЫ НЕ БЫЛО ТО ВОДА МОКРАЯ ТО ЗАДАЧА НЕ ПОНЯНАЯ, ХРЕНЬ КАКАЯ. ДЛЯ НАЕМНИКОВ БЫЛО ВСЕ ПОНЯТНО ЧЕМ БОЛЬШЕ МЕРТВЫХ СИНИХ И КРАСНЫХ ТЕМ ЧИЩЕ НАША МАТУШКА ЗЕМЛЯ

Я с тобой полностью согласен!
Если задача не понятна, уточни у командира. Опять не понял,уточни у судьи! В конвертах было всё написано вплот до фото! Надо оргвнизовывать свою атаку, а то ходили что красные ,что синии кто как хотел и кто где хотел как на прогулке на природе. А за тылом кто будет смотреть.За это были жестоко наказаны очередной прогулкой на мертвяк! Это почти боевые действия! Тот кто хотел оторваться ,оторвался и повоевал в доволь с полным азартом и отдачей!

0

25

gorec написал(а):

Если задача не понятна, уточни у командира.

Не у кого спрашивать было :-) Все ушли на фронт...

gorec написал(а):

Тот кто хотел оторваться ,оторвался и повоевал в доволь с полным азартом и отдачей!

Да я ж не говорю, что я не оторвался, но координация действий наемников могла бы быть покоординированне, что ли.. ладно проехали, свое мнение я сказал, чего зря спорить.
Зато как флудность форума повысилась за последние два дня. Настрочили символов больше, чем на всем форуме до этого :-)

0

26

Здавия желаю, и всем привет из Градижска, это был наш первый выезд на игру такого масштаба, так что несудите строго. По поводу впечатлений скажу что организация была на высоком уровне, все было детально продуманно, впервую очередь пристальное внимание как к самым важным аспектам игры так и мелким деталям, что немогло непорадовать. Также приятно удивила организованость и взаимопонимание между моей командой из Градижска, "Гранитом" и одиночками. Мы (Свобода) довольно слажено взяли первый блокпост в лесу, (Ромка надеюсь там никого незадавил когда упал к наемникам в окоп :) ). Болото конечно стало сюрпризом... сразу было стремно, но в последней битве при защите артефакта я попояс лежал в воде как нивчем небывало, одним словом в атмосферу игры проникся полностью :) На ферме началось чтото непонятное, я и несколько моих напарников побежали брать комбез, но оказалось что он пренадлежит именно Долгу а не нам.. хотя я думал костюмы можно получить как бонус или просто нужно их найти. Пришлось устроить Долгу засаду возле их комбеза.. А ваще на ферме творился полнейший хаос, все бегали кто куда. Когда мы поднимались через холм к нашему комбезу, наш отряд из 5 человек, расстрелял в спину один наемник, который появился со стороны нашего респа. А в конце я так понял наемники обьединились с Долговцами чтоб отобрать артефакт, было просто месиво, патроны уходили на раз.
Главной проблемой были Маклауды, я одного наемника убивал три раза подряд, но он всевремя просто отползал, и вконце концов он расстрелял наш отряд, который собирался вбегать в зачищенное нами админ.здание, обидно.
Один из Долговцев, пришел к нашему отряду (мы думали что он хочет предложить союз или типа того), оказалось он немог найти где его респаун 0_0 Ну мы указали ему куда идти, но зачем же тогда судьи, почему непроинформировали его кгде респаун Долга?
Наше место респауна (Свобода) конечно интересно продуманно, но неудобно всевремя возвращаясь и уходя от респауна выливать воду из берц,. занимало много драгоценного времени.
На мой взгляд Долг както неочень лез в бой с наемниками, ждали пока мы с наемниками сами друг друга поубиваем,.. тактический ход, но убивает интригу кто первей захватит или отберет.
Отдельный привет бегавшему по всему тылу наемнику когда мы штурмовали 2-й блокпост на болоте. Я его с Толиком все же нагнал и пристрелил, но его неустанная беготня с одного края болота в другой, порадовала своей целенаправленностью и усердием пострелять больше свободовцев в тылу :)
Это был наш первый бой на выезде, и я надеюсь что в дальнейшем мы будем приезжать к вам еще. Удачи!

0

27

THUNDERBOLT.UA написал(а):

Отдельный привет бегавшему по всему тылу наемнику когда мы штурмовали 2-й блокпост на болоте. Я его с Толиком все же нагнал и пристрелил, но его неустанная беготня с одного края болота в другой, порадовала своей целенаправленностью и усердием пострелять больше свободовцев в тылу :)

И настрелял сначала...признайтесь - было неожиданно? Потом как вы меня уже засекли, охотиться начали, то задачу я свою тожеж выполнял - все кто охотился за мной не штурмовал ОП2 :)

0

28

xxam написал(а):

И настрелял сначала...признайтесь - было неожиданно? Потом как вы меня уже засекли, охотиться начали, то задачу я свою тожеж выполнял - все кто охотился за мной не штурмовал ОП2

Да. Еслиб вы посадили снайпера в кустах справа от нашей линии атаки, и он тихонько снимал бы нас по одному то мы наверное недошлиб до арта и довечера. Снайпер у вас стрелял тихо, но он находился на линии основного огня, это его единственная ошибка, а так мы врятли чтото сделали бы.
Хотел узнать как можно у вас записать на диск фотки и видео из игры, хотелось бы добавить в свой архив и эту, знаменательную для Градижской команды игру. Ща сижу в Банке но мысленно на поле боя на болоте с калашом наперевес, впечатления остались неописуемые.

0

29

THUNDERBOLT.UA написал(а):

Когда мы поднимались через холм к нашему комбезу, наш отряд из 5 человек, расстрелял в спину один наемник,

Пацаны, ничего личного!  :flag:
Когда я вас решил обойти, то 2-а человека вышли на меня,но не нашли! Я просидел в засаде минут 15 пока все ваши не прошли. Вы возле меня ходили кто в 5 кто в 3-х метрах. Ваша ошибка была в том ,что вы собрались на холме в кучу и никто не прикрывал тылы.По видимомому вы ожидали сопротивление со стороны наемников только в лоб,а как же зад? Но вы красиво отбивались при защите атеф. 5 баллов :cool:

+1

30

THUNDERBOLT.UA написал(а):

Ща сижу в Банке

О, коллега.. в каком банке работаешь?

0


Вы здесь » Место общения игроков AirSoft команды "COBRA" » Локальные битвы » Отзывы об общекременчуцкой игре 20.07.2008 г.